Аксессуары
Дива в шляпе 2014-15
Дива в шляпе 2014-15
                            И помните! Элегантность это не то, что бросается в глаза, а то, что остается в памяти ...
            
И помните! Элегантность это не то, что бросается в глаза, а то, что остается в памяти. С любовью «Cocoshnick Headdress» -«Мы хотим вернуть в Россию головным уборам статус актуального и ультрамодного аксессуара, добавляющего любому образу нотку аристократизма и уникальности»- говорит ведущий дизайнер Ольга Рузакова. Мастерская «Cocoshnick Headdress» предоставляет всем девушкам России шанс, почувствовать себя действительно утонченной и шикарной. Наши изделия продуманы до мелочей! Каждая деталь гармонична, дизайн не позволяет оторвать глаз, а силуэты шикарных шляп продолжают покорять сердца многих модниц! О бренде «Cocoshnick Headdress» Мастерская “Cocoshnick Headdress” решила перевернуть представление о головном уборе! Впервые за долгое время даже у самых избалованных и изощренных модниц появилась возможность удивиться!!! В Санкт-Петербурге открылась мастерская по созданию идеального головного убора «Cocoshnick Headdress» под руководством идейного вдохновителя, дизайнера и лица рекламной компании Ольги Рузаковой. Специально для вас была разработана коллекция зима 2014-2015 «Дива в шляпе», состоящая более чем из 15 моделей головных уборов! Вы можете заказать любую модель в широкой цветовой палитре, с невероятными брошами, металлическими цепями, шипами, а так же индивидуальным декором и любым размером! Каждая шляпка эксклюзивна! -«Мы хотим вернуть в Россию головным уборам статус актуального и ультрамодного аксессуара, добавляющего любому образу нотку аристократизма и уникальности»- говорит ведущий дизайнер Ольга Рузакова. Мастерская «Cocoshnick Headdress» предоставляет всем девушкам России шанс, почувствовать себя действительно утонченной и шикарной. Наши изделия продуманы до мелочей! Каждая деталь гармонична, дизайн не позволяет оторвать глаз, а силуэты шикарных шляп продолжают покорять сердца многих модниц! И помните! Элегантность это не то, что бросается в глаза, а то, что остается в памяти.