Одежда
suspense
Suspense
                            ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА ...
            
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА Свобода и легкость, но в то же время строгость и геометрия, которая в итоге перерастает в аскетизм с атрибутами современного мира – хай-тек архитектурой, ритмами большого города, новыми технологиями. Что отличает итальянскую моду от французской и британской, кроме того что она является самой молодой европейской модой? Пожалуй то, что она является узнаваемой благодаря своим более свободным, летящим формам, мягкой и пластичной линии кроя, благородству силуэта, простоте, чувственности и смелости. Поэтому рассматривая коллекцию дизайнера Саши Трофименко, нет ни капли сомнения в истинности того, что написано на ярлычке: «TROFYMENKO. Made in Italy». В создаваемых им одежде и аксессуарах Италия слишком хорошо узнаваема для того, чтобы все это принять за стилизацию или подражание. В цвете красных платьев мы безошибочно угадываем ярко-красный сок созревших на солнце гранатов и алые бутоны роз, цветущие в садах Флоренции. В вязи узоров полупрозрачных тканей — паутину мраморных плетений на миланском Дуомо. В вышивке и тканях — традиции сицилийских мануфактур. В колышущихся тканях ощущаем дуновение легкого ветра с Лигурийского побережья, несущего в себе свежий аромат еще зеленых лимонов и кипарисов. В сбалансированных пропорциях и отчетливо прорисованных силуэтах — палаццо Дожей. И за всем этим вместе — невероятное мастерство и стремление соответствовать наилучшим традициям великих итальянских мастеров. Овладеть всем этим Саше Трофименко помогло обучение в Миланском Институте моды Бурго (Istituto di Moda Burgo). Пять лет, его курс курировал гуру моды - Roberto Cavalli. Практика у художника моды Roberto Cavalli позволила изнутри взглянуть как устроены дома моды, почерпнуть технику работы мастера и получить напутствие на создание собственного бренда. С отличием окончив институт Саша вернулся на родину где и создал бренд TROFỲMENKO. Марка TROFYMENKO официально зарегистрирована в торговой палате Италии, тем самым подкрепляет за Сашей право называться итальянским брендом.